В Европе Интернет обгоняет телевидение

Почти 6 из 10 европейцев регулярно наведываются в сеть, а молодежь больше времени проводит в интернете, чем перед экранами телевизоров. Мэдыясьвет современного человека становится цифровым.

 

Согласно последнему дасьледваньню Европейской интерактивной рекламной ассоциации (European Interactive Advertising Association), Интернет все меньше и меньше принадлежит молодежи. Так называемое «серебряное поколение» — люди в возрасте от 55 лет — активно осваивают просторы сети: рост количества таких пользователей — 12%. Возросло и количество женщин, которые регулярно пользуются интернетом — на 8 процентов.

Согласно полученным данным, молодежь в возрасте от 16 до 24 лет , в основном, отдает предпочтение Интернету, а не телевидению: 82 процента пользуются интернетом 5-7 дней в неделю. И только 77 процентов с такою же регулярностью смотрят ТВ.

42 процента опрошенных хотя бы раз в месят общаются через социальные сети.

Количество людей, которые как минимум раз в месяц смотрят программы, фильмы или клипы в интернете, возросло за год на 150 процентов.

80 процентов отметили, что жизни своей не видят без Интернета.

Такие данные дало опрос по телефону 7008 случайных жителей Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Бельгии, Нидерландов и Скандинавии.

Также во время исследования было выраженным, что в этих 10 странах 169 миллионов все чаще находятся «онлайн».

Продолжительность их присутствия в сети — около 12 часов еженедельно, примерно треть из — активные пользователи — и проводят онлайн не менее 16 часов в неделю.

87% ищут инфу;

81% пользуются почтой;

42% в социальных сетях;

37% пишут сообщения;

По 31% на пампаваньне музыки или прослушивание радио;

30% смотрят ТВ, фильмы или клипы;

27% проверяет рейтинги и читает обзоры;

26% сидят в форумах;

20% качают фильмы и клипы.

Таким образом, мэдыясьвет становится цифровым.

Обсуждение закрыто.