Профессиональная диагностика автомобиля

Протокол OBD-II (бортовая диагностика) определяется стандартами ISO9141, J1962, J1850 и ISO-15765 для диагностики систем выбросов легковых автомобилей.

В 1996 году в США стандарты, обозначаемые совместно как OBD-II, вступили в силу. Эти стандарты определяют требования к каждому автомобилю, произведенному с целью цифровой диагностики систем, влияющих на выбросы транспортных средств (в частности, двигателя и автоматической коробки передач). Для европейских автопроизводителей стандарт является обязательным с 2000 года для автомобилей с бензиновым двигателем, а с 2003 года для автомобилей с дизельным двигателем. Компьютерная диагностика в Москве возможна от лучших специалистов .

SAE J1962 представляет один 16-контактный диагностический разъем, который должен находиться в автомобиле, доступном с сиденья водителя, но не более чем на 50 см от рулевого колеса.

Кроме того, ISO 9141 и SAE J1850 определяют обязательный физический уровень для связи с системами выбросов. Каждое транспортное средство, изготовленное после 1996 года, должно иметь по крайней мере одну диагностическую линию, определенную этими стандартами.

В 2003 году эти стандарты были расширены для диагностики систем выбросов через CAN-BUS. Это определено в ISO 15765-1 и ISO 15765-4.

OBD-II Diagnostics позволяет подключаться только к контроллерам эмиссии для легковых автомобилей, таких как контроллер подушек безопасности, бортовой компьютер, навигационная система, радио и т. Д. Необходимо диагностировать весь автомобиль с помощью специальных диагностических программ, таких как VCDS / VAG (для Volkswagen / Audi / Skoda / Seat), FoCOM (Ford / Volvo), FiCOM (Fiat / Alfa / Lancia), HiCOM (Hyundai / Kia), BimCOM (Toyota / Lexus) OpCom (Opel) и т.д.

Обсуждение закрыто.