Михаил Горбачев снялся в рекламе сумок

Первый и последний президент СССР стал лицом новой рекламной кампании одного из известнейших мировых брендов сумок — Louis Vuitton. Увидеть первого президента СССР с проезжей чемоданом Louis Vuitton можно будет в верасьнёвым Vogue.

О такой шаг политика сообщила The New York Times

А в августовском номере с сумкой LV красуется Скарлетт Йоханссон. Для компании The Art of Travel (Искусство путешествовать) знаменитая фотограф Annie Leibovitz сделала снимки ряда звезд: теннисистов Андре Агасси и Штеффи Граф, актрисы Катрин Денев. Из всех их Горбачев в наиболее напряженной и неуютной атмосферы.

Это не первое появление Михаила Горбачева в рекламе – бывшего президента страны, в которой многие из нас когда-то родились, можно было увидеть в пиццерии Pizza Hut (крупная американская сеть пиццерий, разбросанных по всему миру ).

«Благодаря ему мы можем дойти до конца этой піццы» — говорит один из героев рекламного ролика, утверждая, что капитализм лучше, чем коммунизм. Ролик был презентован в 1997.

Тогда много кто оценил такой шаг политика как низшую точку в его карьере. Но сам Горбачев так не считал. Он согласился сняться в рекламе, чтобы заработать денег для своего фонда: он создавал библиотеку и архив перестройки, а это требовало существенных средств. По его словам:

«Пицца – особое блюдо, она объединяет людей. Это существенная часть жизни. Не только потребление, а еще и социализация.»

Тогда Горбачев заверил, что больше не планирует сниматься в рекламе.

Обсуждение закрыто.