Компания «Друг» представила новое пиво и музыкальную премию

Пробовали новое белорусское пиво «Бобров Ice», присутствовали на первой музыкальной премии «Бобров Music Awards», смотрели все ролики пивоварни «Друг» и прощались с героями рекламных сюжетов, слушали Apple Tee, Игоря Ворошкевича, Русю и отрывались под «Крамбамбулю». Все это 21 ноября на закрытой вечеринке «Прощание с героями», организованной «Друзьям».

На подходе к месту проведения мероприятия стало понятно, почему на стильных запрашальніках стоит пометка «сохранять до конца сеанса». Группы девушек обступали каждого, кто подходил, с вопросом, есть ли лишний билетик, чтобы попасть на шоу. Одна земное предлагала залезть ко мне в сумку, чтобы я ее «пронесло» в зал.

Внутри уже собралось много людей. Первым сюрпризом стала дегустация нового пива «Бобров Ice». Красивые девушки, одетые снежинками, угощали пивом. Правда, ведущий мероприятия шоумен Виктор Шалкевич исправлял, что это «льдинки».

 

 

Герои уходят

Люди в кулуарах обсуждали, какие еще сюрпризы ожидаются на вечеринке. Наибольшая интрига была с названием «Прощание с героями». Одни делали предположения, что, вероятно, мероприятие как-то связано с уходом из компании председателя наблюдательного комитета Сергея Левина. Но большинство понимало, что есть прямая связь с приобретением новой силы постановления о рекламе. С 22 ноября запрещается использовать в рекламе алкогольных напитков людей и животных. Таким образом, как отмечается в последнем ролике «Бобров» на TV «герои уходят, настроение остается».

Сергей Левин с оптимизмом отметил, что «сейчас наступает время креативных агентств». Креативить действительно нужна будет сильно. Ведь постановление о рекламе запрещает использовать в рекламе алкогольных напитков не только людей и животных, но и их рисованные или анимационные образы.

На настоящий настроение ностальжи пробили рекламные ролики, презентации которых и началась вечеринка. Левин рассказывал про каждый ролик, был снят для пивоварни «Друг». Демонстрировались и ролики, которые были полностью готовы, но такой и не попали на экраны телевизоров. Сейчас уже и не попадут. Про каждый ролик Сергей Левин рассказывал истории, связанные с придумыванием и съемками сюжетов. Так, реклама пива «Бобров» с саундтреком Mattafix на престижном российском фестивале получила первое место во многих номинациях по голосованию зрителей. Кстати, этот современный ролик с кампутаровымі эффектом «появления» аграмадных бутылок пива из-под земли на площади Независимости вызвал интерес и в соответствующих белорусских служб. Компании «Друг» пришлось объяснять, шо площадь никто не сверлил, а это просто кампутаровая графика :).

Бобров Music Awards

Такой дерзкий проект стартовал как раз на «Прощании с героями». Любовь компании к белорусской рок-музыки заметная дауна. Фестивале «Рок за Бобров» и «Вольнае паветра» ярко это подтверждают. Сейчас в Беларуси есть и своя Awards от «Друга».

 

Ежегодно среди людей, напрямую вызванных к развития белорусской рок-музыки, будет избираться лучший, который получает премию, а на следующий год присоединяется в жюри.

В составе первой премии Бобров Music Awards были Сергей Левин, директор концертного агентства «Линия звука» Владимир Шаблинский и известный музыкальный журналист Дмитрий Падбярэскі. В этом году стильный деревянный микрофон, который и является символом премии, получил музыкальный журналист Сергей Шапран. Денежная награда победителя составила 5 миллионов рублей.

Музыка

Музыкальную программу стартовал Apple Tee. С ними же позже спел и Игорь Ворошкевич.

 

Посетил мероприятие и российский блюз-мэн Николай Арутюнов, который накануне отыграл концерт с «Магазином». Кстати, Арутюнов приехал в Минск для участия в фестивале «Блюз живет в Минске» (КЗ «Минск», 23.11). В фестивале принял участие новый белорусско-российский проект «Арутюнов и Варвары блюза» — задумка известного блюз-мена и Игоря Ворошкевича с «Магазином».

Когда на сцену вышли музыканты из «Крамбамбули» в шикарных цветных костюмах, гости долго не ждали и бросились в танцы.

 

 

Кстати, то, как присутствующие отрывались под «Безалькагольнае пиво» в исполнении Крамбамбули могло бы вдохновить пивоварение на вывод на рынок еще одного продукта — «Бобров безалькагольнае» 😉

 

Еще одним сюрпризом была презентация новой песни «Крамбамбули» с участием Руси.

 

 

 

Шикарную сьвецкую событие не пропустили и известные белорусские музыкальные деятели. Дмитрий Войтюшкевич, Анна Вольская, Пит Павлов, Павел Каширин, Павел Булатников отдыхали вместе с друзьями, журналистами, героями рекламных роликов «Друга».

 

А Крамбамбулеўская песнь «Гости»« в исполнении Лявона Вольского, Сергея Левина и Евгения Калмыкова наилучшее завершение теплой частной вечеринки. Сьлёган «Герои уходят, а настроение остается« так точно сьцьвердзілі.

 

 

Обсуждение закрыто.