«Что дороже всего?» либо пива «Друг» рекламирует членство

Пиво «Сябар» заинтриговало многих рекламной компанией по поводу выхода на пивной рынок. Ролики по телевидению в начале просто задавали вопрос «Что дороже всего? Время? Деньги? Девушки?». Ответ появился на телеканалах 4 августа. Кто делает белорусскоязычную компанию – читайте и смотрите в материале.

Председатель наблюдательного совета пивной компании «Сябар» Сергей Левин уверяет Generation.by:

«Это не просто пиво, это пиво для всей страны. В эти дни рождается великий бренд. «Друг» — это то, чем страна когда-нибудь сможет гордиться, как Америка гордится колой или биг-маком. Такого в Беларуси еще не было.»

Белорусскоязычную рэклямную компанию «Другу» организовала рекламная агентство «Крынь».

Сайт marketing.by приводит слова творческого директора «Крыні» Александра Шэвелевіча о работе над новым брендом:

«Со своей стороны мы стараемся сделать бренд «Друг» лидером и на рекламным рынке. Это касается и языка прасунаньня – в Беларуси подавляющее количество рекламы выходит на русском языке, и качестве изображения – впервые на съемки ролика белорусского бренда был приглашен западный оператор, и оригинальности идей – как в данный момент, когда в рекламе пива можно использовать образы людей, так и после 16 ноября, когда эту возможность мы потеряем.»

Первый ролик на TV

Финальный ролик

Обсуждение закрыто.