ВМ про свою победу в конкурсе на логотип “Басовище-2006”
Представитель Рекламной группы Аdліга Wiecier Mechaniczny занимается многочисленными проектами, работает в трех странах одновременно, но нам удалось поймать его в Москве и приятно поразить новостью о его победу.
Рекламная группа Аdліга много работает на ниве «обоудования музыки». Кроме того, что Wiecier Mechaniczny (ВМ), непосредственный автор разработки нового лица Басовище, известный как один из разработчиков ряда музыкальных сайтов («Тузін Гітоў», Руся-Indiga, Guda, Siver и др.), в агентстве Аdліга всегда имелся сэнтымент к здешней музыки. Примером тому является сотрудничество над аздабленьняем дисков «Премьер Дюжина», «Заенька», разнообразных концертов.
“Запрапанаваны лёга – это музыка и драйв. Пространство и плястыка, которая передает мое понимание смысла этого феста. И немного трагизма, что нітаваны с общественно-политическими событиями последних лет в Беларуси,” – рассказывает ВМ о новый логотип “Басовище”.
Как отмечают БАСаўцы, положенное им вознаграждение победителя состоится непосредственно на “Басовище” в Городке 21-22 июля. ВМ надеется, что они сумеют посетить фестиваль “даже всем агентствам”.
“Мы нередко выбираемся всей кантораю. Раньше на митинги, теперь на концерты :),” – добавляет Wiecier Mechaniczny.