Вкусы мужчин не меняются? Или Real Beauty
Рекламный ролик Dove за естественную красоту Unilever стал фаворитом среди простого люда, то есть, зацепил целевую аудиторию – потребителей. Не самые совершенные женщины почувствовали себя более уверенно, уверовав в «Real Beauty»… И все бы хорошо, но началась вирусная анти Dove компания. Ролик Evolution компании Ogilvy & Mather вызвал еще большее восхищение.
А месседж серии добравядомых плакатов, где изображения красивейших женщин были заменены домами в теле – «Не надейтесь, вкусы мужчин не меняются», подготовленный бразильской компанией Salles Chemistri для обезжиренных йогуртов – пример того, что покупательницы все же избирают лица, которые помогут им стать прывабнее. Ведь если ты и так красивая, зачем тогда вообще пользоваться какими-либо косметическими средствами.
Идея ролике Evolution компании Ogilvy & Mather — не испортить репутацию Dove, а показать, что натурализм – это не всегда то, к чему нужно стремиться. Сьцёбна продемонстрированы вредное влияние нездорового образа жизни, когда человек забивает на себя – мол, и так сойдет, какой есть такой есть. Ролик Evolution поклонники самаўдасканальваньня скачали с You-Tube более чем 4 миллиона раз.
И в чем главная привлекательность западного рекламного бизнеса и вообще – разных креативных вещей, что на любую удачную кампанию создается не менее удачная анти компания.
P. S. насчет вкусов можно не согласиться: довольно спорный вопрос. Главное – грамотный пиар:)