В честь Папы Римского выпустили пиво
Любители именного пива могут угоститься Papstbier – «Папском пивом», которое появилось в магазинах австрийского города Мариацелль, где Папа Бенедикт XVI отслужил в воскресенье мессу. А в это время белорусские маркетолягі ломают головы, как обойтись в рекламе пива без людей.
Напиток крепостью 5,4 градуса верующие смогут попробовать в отеле, который располагается рядом с базиликой, где пройдет богослужение.
Сообщается, что «Папское пиво» варится в баварском бровары Weideneder, рядом с городом Танн, недалеко от места, где родился Бенедикт XVI. Поэтому на этикетках – изображение дома, где он появился на свет.
«Папское пиво» появилось на рынке в 2005, когда Йозефа Ратцингера избрали главой католической церкви.
Отмечается, что католические иерархи не раз демонстрировали, что любят «Папское пиво». А теперь такой шанс появится и у верующих Австрии.
Или появится «Папское пиво» у нас — это вопрос. Но есть и более насущные проблемы, с которыми поделился с Generation.bу Влад Савельев, креатор рекламной агентства Крынь:
«Ну что говорить, западное «потребительское» общество каждый день требует что-то нового, интересного. И это очередной пример хорошей работы иностранных маркетолягаў и рэклямістаў. Вы не ждали, а вот вам… И тысячи европейцев подались искать «пиво святаго разлива». А у нас до сих пор только «СПИД тоже забота церкви».
И если европейские рэклямісты могут креативить почти неограниченно, то мы должны реагировать на новый креатив чиновников: с 22 ноября начнет действовать новый закон «О рекламе», который запрещает в пивных роликах употреблять образы людей и животных.
И вот сидим мы теперь и ломаем голову, как же дальше без людей рекламировать новаепіва «Друг». А лично я пока ни от кого не могу услышать умный ответ на свой вопрос:
А муравьи – это тоже животные?»
В свою очередь, в Generation.bу возник вопрос: а пострел — это человек? Или паўчалавекі?