Тренируй голову, маркетоляг!
Делать полезное, работать головой и не бояться быть умными — вот выбор современной молодежи! Поэтому уже второй раз Youth Marketing League и специализированный ресурс Marketing.by приглашают амбициозных студентов и молодых специалистов принять участие в первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing.
Заявленные цели проекта — повышение профессионального уровня молодых маркетолягаў, создание интерактивного сайта для обмена идеями и поиск заинтересованных работодателей.
HeadMade Marketing — это возможность сделать еще один шаг к цели — но сначала нужно поработать. Головой.
Для этого необходимо посетить сайт headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами и заданьнямі, выбрать по сердцу и уму, прислать заявку на участие по адресу headmade[slimak_@]marketing.by до 28 октября.
Принять участие в бизнес-игре могут команды по 1-3 человека в возрасте до 26-ти лет. Финалистов и победителей проекта ждут ценные подарки, а также стажировки в рекламных агентствах и обучение в ведущих белорусских бизнес-школах.