Октябрьскую и Купаловскую станции метро закрывать вплоть до ноября
С июля по ноябрь будет происходить реконструкция экскалятараў на подземном пересадочном узле. Вместо трех существующих экскалятараў осенью откроются четыре новых, чтобы справляться с наплывом пассажиров в часы пик.
Как сообщает СТВ, это будет первая реконструкция экскалятараў более чем за 20 лет. А необходимость возникла еще в 2000 году, когда стало понятно, что в час пик такое количество людей на трех лентах просто опасно. Техническая реализация реконструкции заключается в том, чтобы сузить пространство между существующими экскалятарамі и всунуть в проем еще один.
Как же попасть с одной линии метро на другую в ближайшие 5 месяцев — не сообщается. Поезда просто не будут останавливаться на Октябрьской и Купаловской.
UPD 14:00.
Начальник управления организации перевозок РУП «Минсктранса» Сергей Ясинский сообщил корреспонденту «Нашей нивы», что закрытие двух станций метро не повлияет на деятельность наземного общественного транспорта:
«В минском метро существует достаточно дополнительных выходов, поэтому закрытие этих двух станций не вызывает необходимости создания временных дополнительных наземных маршрутов.»
UPD 14:40.
В то же время заместитель начальника Дирекции по строительству Минского метрополитена Анатолий Гец сообщил Еврорадио, что решение о закрытии Октябрьской еще окончательно не утверждено и пока рассматривается как вариант. Гец утверждает, что Купаловская останется работать, а вот с Октября — решается. Он предлагает пассажирам, которые хотят устроить пересадку в метро, выйти и воспользоваться наземным транспортом:
«В любом случае, какое бы решение ни было принято, дальше пойдет согласование со «Столичным транспортом». Именно они будут решать, как обеспечивать перевоз пассажиров. Может, введут дополнительные маршруты».
По крайней мере один вывод из этих различных комментариев уже можно сделать: руководства наземного и подземного общественного транспорта не обсуждали вместе проблему, что делать с пассажирами во время реконструкции метро.