Не оставляйте их наедине с Чернобылем
Новая рекламная кампания Красного Креста привлекает внимание к образов-призраков, напоминает через двадцать лет о покинутый город Припять (Украина), где когда-то жили люди, любили и дружили, ходили в школу и работали.
Агентство Leo Burnett Украина выбрала образы городу-призраку Припять для социальной кампании Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца. После катастрофы на ЧАЭС город опустел за считанные дни, преобразовавшись в настоящую призрак. И только время от времени Припять посещают на свои страх и риск мародеры и сталкеры.
Прошло двадцать лет, и серия принтов «Не оставляйте их наедине с Чырнобылем» должен заново привлечь внимание общества к жителям загрязненных районов. На фоне всеобщего запустения живут, учатся и работают, будто ничего и не случилось, одинокие люди. Ситуация приблизительно соответствует действительности в некоторых деревнях области. Реклама подчеркивает, что самое страшное для этих людей – не чудовищные условия жизни, и не радиация, а клеймо чернобыльца. Именно от таких ярлыков засьцерагае реклама.
«Прошло двадцать лет со дня Чернобыльской катастрофы. Чернобыльский ландшафт напоминает пустырь. Еще больший ущерб нанесен местным жителям, их организму и душевному состоянию. Красный Крест предлагает им медицинскую и психологическую поддержку. Недавно радиационный уровень, что вызывает многочисленные заболевания, увеличился. Если мы хотим защитить себя от повторной катастрофы, надо помнить о Чернобыле», — говорит реклама.