Креативить абитуриенты Чыкаскага университета должны в PowerPoint
На серьезных бизнес-переговорах от презентаций в PowerPoint пробивает на сон. Однако в одной из лучших экономических учебных заведений – в Чикагском университете – такие слайды стали обязательным условием на вступительном экзамене. Абитуриентов попросили представлять вместе с заявлением четыре страницы в PowerPoint или аналогичных программах.
Но не смотря ни на что, PowerPoint сегодня – это lingua franca бизнеса, то есть, общепринятая «язык» делового мира. По подсчетам Microsoft, 500 миллионов копий продукта используются в 30 миллионах презентаций ежедневно.
Такое нововведение Чыкаскага университета можно оценить как признание PowerPoint и других, менее раскрученных, программ неотъемлемым инструментом делового мира. Но в самом учебном заведении такой шаг объясняют возможностью увидеть креативность абитуриентов, которая не всегда прослеживается в тэставаньнях, рекомендациях и даже эсэях.
Оцениваться слайды будут не по техническому качеству, а по творческой насыщенности, по крэативнасти, так необходимой в деловом мире. Есть определенные ограничения: никаких гиперссылок и видео. При этом руководство университета даже не представляет, что в итоге получит осенью.
«Делайте, что хотите. Это может быть презентация. Это могут быть стихи. К что угодно», — говорит один из деканов.
Именно экономические учебные заведения имеют самые нудные эсэі, больше сосредоточены на карьерном успехе, чем на захапленьнях либо необычных способностях, но в то же время эти ВУЗЫ заинтересованы в творческом подходе.
«Это как часть современного бизнеса – как инновации. Это ваш шанс показать, что вы создали что-то новое», — уверен один из студентов программы MBA.
Презентация в пойнте будет рассматриваться последней, поэтому именно от нее может зависит судьба абитуриента.