Компании звукозаписи начинают продажи музыки на флэшках
В ходе все большего наступления Интернета мировые компании звукозаписи продолжают цепляться за оффлайн, на этот раз тестируется идея продажи музыки на флэшках. Крупнейшая в мире компания звукозаписи Universal уже на следующей неделе начнет продавать некоторые сингла не на привычных компакт-дисках, а на USB-флешках. В скором времени таким же образом сделают EMI и Warner Music.
Как сообщает The Times, таким образом звукозаписывающие компании планируют бороться с падением продаж музыки на CD.
Первыми записями на USB станут новые сингла, Keane и Pussycat Dolls. Стоимость такого продукта будет 5 фунтов стерлингов (примерно 10 долларов). Это на 2 фунта больше, чем стоимость обычного компакт-диска в Великобритании. Разницу производители собираются компенсировать бонусом — видеоклипами и другим мультимедиа-контентом.
Коммерческий директор Universal UK говорит:
«Новый формат записи нацелены прежде всего на молодежную аудиторию (от 12 до 24), которые уверены, что CD — это уже не так круто, как раньше.»
Тем временем большинство молодежи не имеет особых проблем с нелегальной скачиванием музыки из Интернета. В этом году продажи альбомов в оффлайне снизились еще на 19% в США и на 10% в Великобритании.
Тиражи на USB будут так же участвовать в чартах, как и записи на CD.
Warner Music собирается компенсировать отсутствие обложки в USB-сынглаў. Новый релиз электро-панк группы Hadouken! в компании называют «чем-то средним между альбомом и сынглам». На флэш-память будет записано шесть новых песен и пять старых, а также будут добавлены ссылки на мультимедиа-контент, размещенный в Интернете.
Программа, которая будет запускаться с флешки, обеспечить не только прослушивание песен и перенаправление в Сеть за дополнительным контентом, но и будет выступать вместо бумажной обложки. Насколько успешно у нее это получится, покажет статистика продаж — релиз Warner Music будет стоить аж 7.99 фунтов, то есть на 3 дороже, чем и так уже дорогой релиз Universal.