Голая политика
Президент и основатель Института лидерства Morton Blackwell утверждал, что «политические технологии определяют успех в политике». Готовясь к парламентским выборам в Бельгии одна из кандидаток Таня Дэрво (Tania Derveaux) хорошо усвоила эту истину и решила проверить ее на практике.
Чтобы получить признание электората, лідуючая кандидат на выборах в Сенат пошла на довольно дерзкую PR-компанию. С одной стороны, она очень искренняя, ведь молодая женщина снялась в раздетом виде для агитационных плакатов. С другой стороны, госпожа Дэрво без лишнего стыда отражена на плакатах в роли ангела.
За неделю до появления плакатов партия-конкурент (VLD) пообещала создать дополнительные 200000 рабочих мест. В ответ партия Тани (NEE – молодая и дерзкая бельгийская партия) распространила плакаты, на которых раздетая красавица обещает в два раза больше мест для трудоустройства.
Это не единственный пример нестандартного подхода европейских политиков для продвижения своих идей. Так, в 2006-м году в рэп-дуэли схватились Министр юстиции Нидерландов Piet Hein Donner и мэр Маастрыхту Gerd Leers, которые, используя пение в стиле рэп, спорили о том правильно ли разрешать потребление легких наркотиков и при этом наказывать их производство и продажу.