«ДЕЛАЙ. СЕБЯ. САМ.»: более 400 участников
432 человека, которые зарегистрировали 91 команду, — такие предварительные (на вечер четверга) результаты регистрации участников кампании «Делай. Себя. Сам.», которая в течение недели проходила на сайте www.studumka.com и в «Комсомольской правде» в Белоруссии».
Напомним, главная цель компании – найти креативных 16-25-летних юношей и девушек, которые готовы сделать первый шаг к известности. «Делай. Себя. Сам» — не из ранга знаменитых рыэліты-шоу, — говорят координаторы компании. – Это попытка прорекламировать поколение 16-25-летних, точнее, показать всей Беларуси, как молодые видят Белорусскую Мечту».
Начиная со следующего понедельника семь лучших команд, отобранных жюри из числа зарегистрированных, примут участие в мастер-классах, которые будут проводиться профессионалами в области рекламы, PR, TV-, радио-продакшена. В результате команда-победитель с помощью профессионалов создаст видео-, аудио-ролики и рекламные плакаты – свое видение Белорусской Мечты – и сама снимется в их.
Кто они, команды “великолепной семерки”, которые имеют все шансы через месяц стать известными всей стране? Уже в понедельник за них можно будет голосовать на www.studumka.com, а со вторника — в «Комсомольской правде» в Белоруссии».
Дополнительная информация:
GSM 651 69 62 – Сергей Сахаров (координатор компании),
GSM 632 62 34 – Микола Шакель (координатор компании)