Британским детям не покажут рекламы фаст-фуда

Все эти праздники — такой удар по молодым организме. Сколько людей после бурного празднования, после всего зьедзенага и выпитого, дают себе самое честное слово начать вести здоровый образ жизни. Но начинаются трудовые будни, а с ними и питание прыхабкам. Британское правительство решило спасать молодое поколение от пагубного образа жизни. В борьбе с затлусьценьнем была запрещена реклама вредной пищи и напитков во время детских телепрограмм.

 

Последствия Нового года белорусы еще долго будут чувствовать. Вряд ли в скором времени вместо жирных оливье и шубы на столах появятся салаты с травами и соевые зразы.

А вот правительство Великобритании не стал ждать, пока британцы наберутся достаточно мужества, чтобы сказать свое убеждено «нет» фаст-фуда и тяжелой пищи — и запретил рекламу вредных продуктов питания во время программ для подростков. Правильно, беречь здоровье нужно смолоду, а начинать — с малого: с рекламы чипсов, орехово-чакалядных батонікаў и подобных продуктов и напитков с высоким содержанием жира, сахара и соли.

Запрет рекламы на подобные продукты взрослеет: ранее, еще в апреле 2007, реклама нездоровой пищи была запрещена во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет. Это стало инициативой британского контролирующего органа Ofcom, что вместе с общественностью обеспокоен проблемой детского и подросткового затлусьценьня.


По словам британских чиновников, в год дети страны смотрят около 10 тыс. рекламных роликов и уже к 10 годам узнают до 400 брэндов.

В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знакамітасьцямі и популярными мультяшными персонажами в рекламе нездоровой пищи.

 

Однако подобные меры вызвали неоднозначную реакцию. Так, представители телекомпаний уверен, что то отразится на качестве детских телепрограмм, так как каналы потеряют рекламные прибыли.

Но бизнес есть бизнес, и деньги можно делать чем угодно. Те же звезды или мультяшки могут рекламировать йогурты и каши. Что и произошло в Америке: летом производители еды и напитков объявили, что отказываются от использования популярных героев в рекламе своей продукции. И вот Микки, Спонж Боб и Шрек занялись пропагандой здорового образа жизни.

Согласно опросе французских социологов в 13 странах, британцы являются самыми преданными любителями фаст-фуда в мире: 45% признались, что не способны отказаться от вредной пищи, если им нравится ее вкус. Не на много отличаются и американцы: 44%. На третьем месте жители Канады: 37% спокойно питается фаст-фудом.

Естественно, есть из чего бить в колокол. Но способны ли вы отказаться от этого?

 

Обсуждение закрыто.